Новое лекарство (?)
27.11.2011

Erik
дата: 2011-11-28
Эх... не верится, но очень хочется...
Слава
дата: 2011-11-28
Мощное средство для профилактики ВИЧ разработали ученые в США 28 ноября 2011, 14:15 [ «Аргумен
ты.ру» ] Мощное средство для профилактики ВИЧ разработали ученые из Техасского университета совместно с коллегами из исследовательского института Скриппса. Им удалось обнаружить молекулярное соединение, способное разрушать ВИЧ до того, как он проникнет в клетки. Не исключено, что мощный профилактический препарат против ВИЧ вскоре будет доступен для больных, пишет Medical Xpress. "PD 404182 - это вирулицидное низкомолекулярное соединение, обладает способностью убивать вирус, в том числе ВИЧ. В принципе, он действует, нарушая целостность вируса. Мы обнаружили, что когда ВИЧ контактирует с этим соединением, он разрывается и теряет свой генетический материал. В некотором смысле вирус растворяется и его РНК обнажается. Поскольку РНК является неустойчивой, то вирус становится неинфекционным", - объясняет Чжилей Чэн из департамента химических технологий имени Арти МакФеррина в Техасском университете. Другими словами, соединение разрушает вирус прежде, чем он сможет внедрить свой генетический материал в клетки человека. Это не лекарство от ВИЧ-инфекции, однако соединение демонстрирует большой потенциал и может использоваться в профилактических средствах, в частности в вагинальном геле. Работа ученых опубликована в онлайн-журнале Antimicrobial Agents and Chemotherapy, который издает Американское общество по микробиологии.