Интересные открытия

19.11.2018

Источник: «Американские медики предлагают новые стратегии лечения ВИЧ» | https://anonsens.ru/27005_amerikanskie_mediki_predlagayut_novye_strategii_lecheniya_vich_newmelo |
Сотрудники одного из медцентров, специализирующегося на лечении ВИЧ и расположенного в Сиэтле (США), детально изучили ДНК зараженных клеток и предложили новую методику лечения заболевания.
Как выяснили ученые, большинство зараженных клеток в организме человека, страдающего от ВИЧ, появились не из-за вирусной репликации, а прошли стадии митоза (деления) и пролиферации (разрастания). Осознав это, исследователи принялись искать методику, дабы остановить подобные процессы и, таким образом, истощить ВИЧ, который перестанет получать подпитку новыми зараженными клетками.
Для борьбы с указанными явлениями исследователи предлагают использовать клеточную иммунотерапию. Также, уверены авторы исследования, поможет редактирование генов. Уже подготовлен для испытаний микофенолат мофетил*, который может оказаться эффективным средством остановки репликации зараженных клеток.
------------
* Микофенолата мофетил ---> https://bit.ly/2DwLTxK
************************
Читайте статью полностью: «После прерывания АРВТ вирусная нагрузка ВИЧ в сперме быстро достигает определяемых уровней» | https://bit.ly/2PDNwkb
Согласно данным группы французских ученых, опубликовавших на этой неделе статью в журнале AIDS, после прерывания комбинированной антиретровирусной терапии (АРВТ) вирусная нагрузка ВИЧ в семенной жидкости быстро восстанавливается до потенциально опасных уровней.
Увеличение вирусной нагрузки в крови и сперме наблюдалось уже спустя две недели после прерывания лечения. Через четыре недели после прекращения приема АРВТ у всех участников в сперме определялся ВИЧ. Нагрузка достигала уровня приблизительно в 16 000 копий/мл, достаточного для передачи вируса половым путем.
Выводы подтверждают доказательства крайне высокого риска передачи ВИЧ при половом акте во время самопроизвольных перерывов в лечении... Таким образом, стратегия лечение-как-профилактика ВИЧ  себя полностью оправдывают.
***********************
Читайте статью полностью: «Частицы гепатита С были обнаружены в ректальной и назальной жидкости ВГС-положительных людей» | https://bit.ly/2TnAXry |
Штаммы вируса гепатита С (ВГС) содержатся в ректальных и назальных жидкостях людей с высокими вирусными нагрузками, сообщила группа австрийских исследователей на встрече Американской ассоциации по изучению заболеваний печени AASLD.
Результаты предшествующих исследований подтверждают достоверность фактов передачи вируса гепатита С путем обмена свернутыми банкнотами или другими материалами для назального приема наркотиков. Они также подтверждают гипотезу о том, что для половой передачи ВГС во время анального секса не обязательно наличие ректального кровотечения.
Выводы были представлены д-ром Дэвидом Хроми из Медицинского университета в Вене.
Как отметил ученый, ряд предыдущих исследований показал, что у мужчин, имеющих половые контакты с ВИЧ-позитивными мужчинами, ко-инфицированными гепатитом С, ВГС можно было обнаружить в сперме. Изучение группы МСМ с ко-инфекцией из Нью-Йорка продемонстрировало, что примерно у половины из них обнаруживался ВГС в ректальной жидкости, и это было связано с высокой вирусной нагрузкой.
Hезащищенный анальный секс и совместное использование инструментов для назального употребления наркотиков представляют собой факторы высокого риска для передачи вируса гепатита С от пациентов с ВГС.